Правильное использование и сохранение срока службы туши

Что может быть понятнее, чем пользование тушью для ресниц?! Ведь, каждый день ее применяет огромное количество женщин. Но, как ни странно, каждая вторая совершает много ошибок при использовании данного продукта...

1. Миф о том, что чем меньше в диаметре отверстие у тубы, тем качественнее и быстрее получается ее нанесение - неверно.

Не в диаметре дело...ибо сколько бы вы не набирали пасты на щетку, секрет все равно в другом.

Во-первых, не существует такой формулы туши, которая с одного взмаха подарит вам эльфийские ресницы.Объем и длину ресниц невозможно увеличить за одно наслоение. Во-вторых, чтобы набрать побольше туши из узкого горлышка,женщины интенсивно работают щеточкой внутри флакона, совершая поступательно-возвратные движения ( туда-сюда), загоняя воздух в тубу. Кислород запускает химическую реакцию, процесс полимеризации пасты туши( она твердеет), чем больше таких движений, тем быстрее тушь начинает терять свою эластичность и засыхать.

СОВЕТ для пользования всеми тушами мира: Ограничивайте количество туши на щеточке. Для увеличения объема и придания длины ресницам достаточно 2-3 слоя туши. Лучше окрашивать ресницы 2-3 раза подряд на один глаз, не набирая дополнительную порцию туши. Чем больше вы будете добавлять пасты, тем более массивными и неопрятными получатся ресницы.Забирайте тушь аккуратно, плотно закрывайте тубу!

2. Миф. Щеточка должна быть со щетиной. Нет, это совсем не обязательно, на данный момент времени очень большой потенциал у силиконовых щеток.А вот размер и форма щетки, играет большое значение.

3. Миф. Тушь можно использовать годами.... Нет, нет и еще раз нет! Если вы хотите сохранить здоровье глаз на долгие годы, нужно менять тушь регулярно!

Любая тушь- это средство плановой замены и производители рекомендуют менять этот продукт в среднем раз в 3-5 месяцев. Потому-что идет непрерывный процесс полимеризации, плюс со временем действие консервантов ослабевает и внутри тубы развивается патогенная микрофлора.

Это касается туши ЛЮБОГО БРЕНДА!